Получение товара и возврат

Получение товара

Весь товар перед отправкой потребителю обязательно проходит предпродажную подготовку.

При получении товара внимательно осмотрите внешний вид и его комплектацию.. После осмотра Вам необходимо будет расписаться в накладной о приеме товара что претензий к внешнему виду и комплектации у Вас нет.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом (нашим экспедитором). Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом (с момента подписания документа приемки).

Если при осмотре товара Вами был обнаружен дефект, то наши сотрудники заберут товар и привезут Вам другой, если он будет в наличии на складе. Если же вы решили отказаться от товара без объяснения причин, то вам необходимо будет оплатить доставку товара до склада. Стоимость доставки - 500 рублей по городу.

Возврат товара

Уважаемый покупатель!

1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,при условии, что:

 

1.1.  Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).

1.2.  Имеется товарный чек нашего интернет-магазина.

1.3.     Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

1.4. Товар поставлялся не под заказ .

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара.

2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

2.1.  Имеется товарный чек нашего интернет-магазина.

2.2.  Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).

2.3.  Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях: 

 

3.1.   Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.

3.2.   Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).

3.3.   Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

3.4. Товар поставлялся под заказ.

 

С положениями Закона "О защите прав потребителей" вы сможете ознакомиться здесь

Сохраняйте кассовый, товарный или банковский чек в течении всего срока службы приобретенного Вами товара.

Войти или Зарегистрироваться

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вспомнили пароль?

Регистрация

Поля помеченные *, обязательны для заполнения

CAPTCHA поменять код

Войти

Обратный звонок

CAPTCHA поменять код